О Lion

О LION

  В октябре 1891 года Томижиро Кобаяши основал компанию "T.Kobayashi & Co", которая торговала сырьем для производства мыла и спичек. Немногим позже Кобаяши помимо торговли занялся еще и производством мыла и зубных порошков и паст LION. С ростом оборота и бизнеса становились все заметнее различия в процессах производства мыла и зубной пасты. Тогда Т. Кобаяши разделил свою компанию на две: "Lion Dentifrice Co., Ltd" занялась производством зубной пасты, а "Lion Soap Co., Ltd" (позже стала "Lion Fat and Oil Co., Ltd.") производством мыла. Две компании развивались раздельно до 1980 года. В 1980 г. слияние компаний привело к созданию Lion Corporation – крупнейшего в Японии производителя зубной пасты, бытовой химии, фармацевтических препаратов, пищевых добавок и продуктов питания. 

 

  В настоящее время в компании по всему миру работают около 6 000 сотрудников, консолидированный оборот компании в 2010 году составил более 4-х млрд долларов USA. В составе компании работают 4 научно-исследовательских института и 5 производственных заводов, расположенных в крупнейших странах Азии.  Головной офис компании расположен в Токио.  LION Corporation занимает лидирующие позиции на рынке Японии и других азиатских стран в сегментах бытовой химии, средствах ухода за полостью рта. LION так же выпускает высококачественные шампуни и бальзамы для волос, фармацевтические препараты, пищевые добавки, продукты питания и товары для животных. 

 

Философию, руководящую компанией, составляют три постулата:

1. Компания видит своей целью предоставление высококачественных продуктов, используемых людьми в повседневной жизни. Продукты Lion являются результатом взаимодействия сотрудников, технологий и маркетинговых возможностей, созданных компанией.

2. Lion стремиться развивать свой бизнес в духе соревнования и творческого подхода, как она этот делала со дня своего основания.

3. Lion выражает свою глубокую признательность всем, кто поддержал компанию в прошлом и будет сотрудничать в будущем, поддерживая взаимное доверие взаимовыгодное сотрудничество.